ВАМ, ВЛАДЕЛЬЦЫ САЙТОВ, ЗАВОДОВ, ГАЗЕТ ПАРОХОДОВ, ...!
И особо - рекламных агентств

 
   
 

Предлагаю Вашему вниманию эффективное апробированное рекламное ноу-хау Вашей продукции. Эта реклама расширит спектр Вашей рекламной сферы.   С одной стороны, она отличается от других видов более высокой «проникающей способностью», с другой – самоокупается с прибылью за счет реализации самой рекламной продукции.

 

 

 

 

 

Конкретно – выпуск тематического иллюстрированного сборника анекдотов, афоризмов и стишков по тематике, связанной с Вашей продукцией. К примеру, если Ваше предприятие - пивзавод, сборник анекдотов о пиве - «Губит народ не пиво» (условное название). Если Вы - автомобильная фирма - юмористический сборник "Эх, прокачу!", и т.д.

 

 

 

 

 

Каждый сборник - карманное сувенирное издание цельного литературного произведения, структурированного по главам-подтемам.  В сборник включаются только отборные, качественные анекдоты, включая авторские. Каждый из анекдотов представляется  в виде законченной сатирической миниатюры, где название, текст и иллюстрация органично связаны между собой. Каждая отдельная глава (и анекдоты внутри нее) последовательно «вытекает» из предыдущей главы (анекдота), материал читается на одном дыхании.

 

 

 

 

 

Тексты анекдотов насыщаются Вашей спецификой. Книжка наполняется вставкам-иллюстрациями Вашей продукции. Во «Введении» можно дать Ваше обращение к читателям-потребителям Вашей продукции, краткое описание Вашего предприятия (истории, специфики, параметров). По существу книжка играет роль буклета-сувенира Вашего предприятия – в привлекающей юмористической упаковке.

 

 

 

 

 

После изготовления тиража он может быть распространен через обычную торговую сеть газет и журналов, а также Вашу сеть реализации готовой продукции – как сопутствующая сувенирная продукция. Поскольку книжка входит в достаточно раскрученную серию «Анекдоты от Кимры» («Карманной библиотечки современного юмора»), обычно за неделю-две в торговой сети СМИ успешно реализуется примерно 10 тыс. экз. на каждые полмиллиона покупателей бумажных СМИ. Книжки-сувениры хорошо расходятся на разного рода презентациях Вашей продукции. Например, пива - во время пивных фестивалей (фестов).

 

 

 

 

 

Имеется положительный опыт реализации этой технологии для нескольких украинских пивзаводов, для продукции фирмы "Динамо", фармацевтической фирмы, сети магазинов по продаже кормов для животных. С серией «Анекдоты от Кимры» можно ознакомиться разделе «Юмор». Например, приводится обложка и аннотация подобного выпуска для Киевского пивного объединения «Оболонь».

 

 

 

 

 

Ориентировочная себестоимость книжечки-буклета (при тираже в 20000 тыс. экз.) – 25 центов, возможная прибыль от реализации каждой – 10-15 центов (не говоря о немалом рекламном эффекте).

 

 

 

 

 

Возможный вариант сотрудничества – изложение этой книжки на Вашем веб-сайте. К примеру, на общем сайте «Про пиво» есть раздел «Анекдоты», но очень ограниченный, анекдоты – низкого качества, плохо оформлены, а большая часть не имеет к пиву отношения. То-есть, намерение, жанр – есть, но реализация – на  низком уровне, выхолащивая хорошую идею.

 

 

 

 

 

Контрагент при заключении договоров на выполнение работ по перечисленной тематике -

 

 

 

 

 

US Bussiness Service,Corp,

 

 

 

 

e-mail: kimryg@yahoo.com